+7 (495) 540-53-95

+7 (968) 404-77-66


Ваша заявка отправлена.
Спасибо за обращение. Мы свяжемся в вами в ближайшее время

Information and documents published in this section shall be placed according to requirements of the following statutory acts:

  • Federal law №315-FZ of 01.12.2007;
  • “On self-regulating organizations”; Federal law №190-FZ of 29.12.2004 "Urban Development Code of the Russian Federation”;
  • Ordinance of the Ministry of Economic development of the Russian Federation №803 of 31.12.2013 "On approval of Requirements for accessibility of self-regulated organizations to documents and information subject to compulsory posting on official sites of self-regulated organizations, and also requirements to technological, software, and linguistic usability means of such self-regulated organizations’ websites”.
  • Provisions for information disclosure of Noncommercial Partnership

Dear members of NP SRO ‘ROSO’, applicants for joining NP SRO ‘ROSO’ and partners of NP SRO ‘ROSO’! In connection with frequent cases of abusing the freedom of speech, managers of some information portals concerning self-regulation and informal sites of other self-regulation organizations, and also of ignoring of legal requirements to inadmissibility of distribution of the discrediting information not true to reality, we would ask you not to take into consideration such information in relation of our Partnership.

Information located on the official NP SRO ‘ROSO’ site corresponds to facts, and the Partnership is responsible for this information.

Furthermore, we would recommend to take into consideration only the information located on our official sites, i.e., http://www.gosnadzor.ru (Rostechnadzor official site) and http://www.nostroy.ru/ (Official site of National Constructors Association).

+7 (495) 540-53-95


Раскрытие информации

Ваша заявка отправлена.
Спасибо за обращение. Мы свяжемся в вами в ближайшее время

Информация и документы, публикуемые в данном разделе размещаются в соответствии с требованиями следующих нормативных актов:

  • Федеральный закон №315-ФЗ от 01.12.2007;
  • “О саморегулируемых организациях”; Федеральный закон №190-ФЗ от 29.12.2004 “Градостроительный Кодекс РФ”;
  • Приказ Министерства Экономического развития РФ №803 от 31.12.2013 “Об утверждении Требований к обеспечению саморегулируемыми организациями доступа к документам и информации, подлежащим обязательному размещению на официальных сайтах саморегулируемых организаций, а также требований к технологическим, программным, лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами таких саморегулируемых организаций.
  • Положение о раскрытии информации Некоммерческого Партнерства

Уважаемые члены Ассоциации СРО "РОСО" и претенденты на вступление в СРО! В связи с участившимися случаями злоупотребления свободой слова руководством некоторых информационных порталов о саморегулировании и неофициальных сайтов других саморегулируемых организаций, а также игнорированием требований законодательства о недопустимости распространения порочащей информации, не соответствующей действительности, просим Вас не принимать к сведению такую информацию при упоминании нашей Ассоциации.

Информация, которая размещена на официальном сайте Ассоциации СРО "РОСО", соответствует действительности и Ассоциация несет ответственность за данную информацию.

Кроме того, рекомендуем принимать к сведению только информацию, размещенную на официальных сайтах, таких как, http://www.gosnadzor.ru/ (Официальный сайт Ростехнадзора) и http://www.nostroy.ru/ (Официальный сайт Национального объединения строителей)