+7 (495) 540-53-95

+7 (968) 404-77-66


Ваша заявка отправлена.
Спасибо за обращение. Мы свяжемся в вами в ближайшее время

NP SRO ‘ROSO’ – is the association of construction companies and individual entrepreneurs from all regions of Russia. Objectives of self-regulated organization include rendering professional support to members of the partnership, and provision access to civil works. Access authorization of SRO is necessary for execution of construction, reconstruction, and capital repair works. You can familiarize yourself with the list of works provided by SRO ‘ROSO’ on our web-site.

SRO ‘ROSO’ objectives are providing safety of professional works, preventing emergencies, improving quality of performed works, realizing the mechanism of professional works insurance, organizing information interaction, and establishing business contacts between the members of the partnership.

For organizations and individual entrepreneurs engaged in the sphere of civil construction works, SRO membership is a compulsory condition for realization of such activities. Beside admittance to professional works, membership in SRO opens up a number of additional possibilities. Therefore, one should be responsible in choosing the professional sector association.

NP SRO ‘ROSO’ is working on the ad-hoc principle. We do not postpone documents review for uncertain terms, and consider them directly after their reception. Система членских взносов ROSO’s system of membership fees is established at the regional level, though we work with all subjects of the Russian Federation. We are always ready to provide necessary methodical, legal and information support to our members. Participants of SRO ‘ROSO’ can always use consultations of lawyers, and participate free of charge in such activities as seminars, conferences, and realization of joint projects with SRO.


Geographic footprint

700 partners in the region

Central Federal District:

Moskva | Belgorod | Ivanovo | Kaluga | Orel | Ryazan | Smolensk | Tver | Vladimir | Voronezh | Yaroslavl | ...

0 partners in the region


1 partner in the region

North-Caucasian Federal Distric:


350 partners in the region

Southern Federal District:

Astrakhan | Krasnodar | Rostov-na-Donu | Sochi | Volgograd

298 partners in the region

Northwestern Federal District:

Arkhangelsk | Cherepovec | Kaliningrad | Sankt-Peterburg | Vologda

88 partners in the region

Privolzhsky Federal District:

Kazan | Nizhnij Novgorod | Perm | Samara | Saratov

122 partners in the region

Urals Federal District:

Chelyabinsk | Ekaterinburg | Magnitorogsk | Nizhnij Tagil | Tyumen

157 partners in the region

Siberian Federal District:

Barnaul | Irkutsk | Krasnoyarsk | Novosibirsk | Omsk | Tomsk

35 partners in the region

Far Eastern Federal District :

Khabarovsk | Vladivostok | Yuzhno-Sakhalinsk

Dear members of NP SRO ‘ROSO’, applicants for joining NP SRO ‘ROSO’ and partners of NP SRO ‘ROSO’! In connection with frequent cases of abusing the freedom of speech, managers of some information portals concerning self-regulation and informal sites of other self-regulation organizations, and also of ignoring of legal requirements to inadmissibility of distribution of the discrediting information not true to reality, we would ask you not to take into consideration such information in relation of our Partnership.

Information located on the official NP SRO ‘ROSO’ site corresponds to facts, and the Partnership is responsible for this information.

Furthermore, we would recommend to take into consideration only the information located on our official sites, i.e., http://www.gosnadzor.ru (Rostechnadzor official site) and http://www.nostroy.ru/ (Official site of National Constructors Association).

+7 (495) 540-53-95


О партнерстве СРО РОСО

Ваша заявка отправлена.
Спасибо за обращение. Мы свяжемся в вами в ближайшее время

НП СРО «РОСО» – это объединение строительных организаций и индивидуальных предпринимателей со всех регионов России. В задачи саморегулируемой организации входит оказание профессиональной поддержки членам партнёрства, выдача допусков к строительным работам. Допуск СРО необходим при выполнении работ по строительству, реконструкции, капремонту. С перечнем работ, допуск к которым выдает СРО «РОСО», можно ознакомиться на нашем сайте.

Цели СРО «РОСО» - это обеспечение безопасности профессиональных работ, предупреждение аварийных ситуаций, повышение качества выполняемых работ, реализация механизма страхования профессиональной деятельности, организация информационного взаимодействия и установления деловых контактов между членами партнёрства.

Для организаций и индивидуальных предпринимателей, занятых в сфере строительства, вступление в СРО является обязательным условием осуществления деятельности. Помимо допуска к профессиональным работам членство в СРО открывает ряд дополнительных возможностей. Поэтому к выбору профессионального отраслевого объединения стоит подойти ответственно.

НП СРО «РОСО» оперативно осуществляет работу. Мы не откладываем рассмотрение документов на неопределенный срок, рассмотрение производится непосредственно после их поступления. Система членских взносов РОСО установлена на уровне регионов при том, что мы работаем со всеми субъектами РФ. Мы всегда готовы оказать необходимую методическую, юридическую и информационную поддержку своим членам. К услугам участников СРО «РОСО» - консультации юристов, бесплатные мероприятия – семинары, конференции, осуществление совместных проектов с СРО.

Сертификаты

География присутствия

700 партнеров в регионе

Центральный федеральный округ:

Москва | Белгород | Владимир | Воронеж | Иваново | Калуга | Орел | Рязань | Смоленск | Тверь | Ярославль | ...

0 партнеров в регионе

Крымский федеральный округ:

1 партнер в регионе

Северо-Кавказский федеральный округ:

Грозный

350 партнеров в регионе

Южный федеральный округ:

Астрахань | Волгоград | Краснодар | Ростов-на-Дону | Сочи

298 партнеров в регионе

Северо-Западный федеральный округ:

Архангельск | Вологда | Калининград | Санкт-Петербург | Череповец

88 партнеров в регионе

Приволжский федеральный округ:

Казань | Нижний Новгород | Пермь | Самара | Саратов

122 партнера в регионе

Уральский федеральный округ:

Екатеринбург | Магниторогск | Нижний Тагил | Тюмень | Челябинск

157 партнеров в регионе

Сибирский федеральный округ:

Барнаул | Иркутск | Красноярск | Новосибирск | Омск | Томск

35 партнеров в регионе

Дальневосточный федеральный округ:

Владивосток | Хабаровск | Южно-Сахалинск

Уважаемые члены Ассоциации СРО "РОСО" и претенденты на вступление в СРО! В связи с участившимися случаями злоупотребления свободой слова руководством некоторых информационных порталов о саморегулировании и неофициальных сайтов других саморегулируемых организаций, а также игнорированием требований законодательства о недопустимости распространения порочащей информации, не соответствующей действительности, просим Вас не принимать к сведению такую информацию при упоминании нашей Ассоциации.

Информация, которая размещена на официальном сайте Ассоциации СРО "РОСО", соответствует действительности и Ассоциация несет ответственность за данную информацию.

Кроме того, рекомендуем принимать к сведению только информацию, размещенную на официальных сайтах, таких как, http://www.gosnadzor.ru/ (Официальный сайт Ростехнадзора) и http://www.nostroy.ru/ (Официальный сайт Национального объединения строителей)